Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Коммерческие организации в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут по договору между собой создавать объединения в форме Ассоциаций или Союзов , являющихся некоммерческими организациями.

Для регистрации Ассоциации (Союза) необходимы следующие документы и сведения:

1. Наименование Ассоциации (Союза), в том числе:

  • полное наименование Ассоциации (Союза) на русском языке, содержащее указание на характер деятельности;
  • сокращенное наименование Ассоциации (Союза) на русском языке;
  • наименование Ассоциации (Союза) на иностранном языке, если необходимо.

При использовании в наименовании Ассоциации (Союза) личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования необходимо предоставить документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей.

2. Данные учредителей Ассоциации (Союза):

Учредитель Ассоциации (Союза) - физическое лицо:

  • документ удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, гражданина иностранного государства) – копия;
  • свидетельство ИНН - копия.

Учредитель Ассоциации (Союза) - юридическое лицо:

  • свидетельство о внесении предприятия в Единый Государственный Реестр юридических лиц – копия;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет – копия;
  • устав в действующей редакции – копия;
  • учредительный договор в действующей редакции (если есть) – копия;
  • изменения, внесенные в учредительные документы общества -- копия;
  • протокол (решение) о назначении руководителя предприятия – копия;
  • выписка из реестра акционеров (если учредитель - акционерное общество) – копия;
  • выписка из ЕГРЮЛ действующая (при наличии) – копия;
  • документ удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, гражданина иностранного государства) руководителя – копия.

Учредитель Ассоциации (Союза) – иностранное физическое лицо:

  • заверенный нотариально перевод паспорта гражданина.

Учредитель Ассоциации (Союза) – иностранное юридическое лицо:

  • выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя;
  • заверенный нотариально перевод учредительных документов.

3. Адрес места нахождения.

4. Назначение единоличного исполнительного органа:

  • документ удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, гражданина иностранного государства) – копия;
  • свидетельство ИНН – копия.

5. Виды осуществляемой деятельности (ОКВЭД).

6. Форма налогообложения (ЕНВД, УСН, Общая система - НДС).

Стоимость регистрации – 20 000 руб. (госпошлина включена 4000 рублей).

Срок регистрации – от 14 дней.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку