Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Отличная новость!
При заказе с сайта — СКИДКА 10% на услугу «Регистрация АО»!

Акционерное общество (Публичное Акционерное Общество (ПАО), Непубличное Акционерное Общество – (НАО).

Акционерным обществом (далее - общество) признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу.

Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Акционеры, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность по обязательствам общества в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих им акций.

Общество может быть публичным или непубличным, что отражается в его уставе и фирменном наименовании.

Публичное общество вправе проводить размещение акций и эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в его акции, посредством открытой подписки.

Акции непубличного общества и эмиссионные ценные бумаги, конвертируемые в его акции, не могут размещаться посредством открытой подписки или иным образом предлагаться для приобретения неограниченному кругу лиц.

Количество и номинал размещаемых акций, права, предоставляемые этими акциями, определяются уставом АО. Минимальный уставный капитал ПАО должен составлять – 100 000 рублей, а НАО – 10 000 рублей.

Регистрации АО включает в себя следующие этапы:

  • Подготовка комплекта учредительных документов;
  • Оплата государственной пошлины (4000 рублей);
  • Сдача и получение документов в ИФНС;
  • Получение информационного письма о присвоении кодов ОКВЭД;
  • Постановка АО на учет в ИФНС;
  • Изготовление одной печати;

Для регистрации АО необходимы следующие документы и сведения:

1. Учредитель - физическое лицо:

  • документ удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, гражданина иностранного государства) – копия;
  • свидетельство ИНН - копия.

2. Учредитель АО - юридическое лицо:

  • свидетельство о внесении предприятия в Единый Государственный Реестр юридических лиц – копия;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет -- копия;
  • устав в действующей редакции – копия;
  • учредительный договор в действующей редакции (если есть) – копия;
  • изменения, внесенные в учредительные документы общества -- копия;
  • протокол (решение) о назначении руководителя предприятия – копия;
  • выписка из реестра акционеров (если учредитель - акционерное общество) – копия;
  • выписка из ЕГРЮЛ действующая (при наличии) – копия;
  • документ удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, гражданина иностранного государства) руководителя – копия.

3. Учредитель АО – иностранное физическое лицо:

  • заверенный нотариально перевод паспорта гражданина.

4. Учредитель АО – иностранное юридическое лицо:

  • выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя;
  • заверенный нотариально перевод учредительных документов.

5. Наименование АО (полное, сокращенное).

6. Адрес места нахождения.

7. Размер уставного капитала (минимальный 10 000 рублей), чем будет сформирован (деньги, имущество).

8. Распределение долей между участниками.

9. Назначение руководителя Общества (директор, генеральный директор):

  • документ удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, гражданина иностранного государства) – копия;
  • свидетельство ИНН – копия.

10. Виды осуществляемой деятельности (ОКВЭД).

11. Форма налогообложения (ЕНВД, УСН, Общая система - НДС).

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕГИСТРАЦИИ АО В ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ «ЮМАРКО»

Гарантируем 100% результат! Легальная регистрация АО Опыт регистрации – 10 лет

Бесплатное открытие расчетного счета в банке
Срок регистрации от 3 дней

Опытные юристы

Стоимость регистрации АО

Стоимость регистрации АО

10 000 руб. (госпошлина включена 4000 рублей) — СКИДКА 10% при заказе с сайта.

Срок регистрации АО

от 3-х рабочих дней.

Дополнительно оплачиваются следующие услуги:

  • Нотариальное заверение подписи на заявлении в ИФНС, нотариальная доверенность на регистрацию.
  • Нотариальное заверение подписи на банковской карточке для открытия счета в банке.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку