Мы находимся по адресу:
620142 г. Екатеринбург, ул. Щорса 7, офис 257 Бизнес-центр "Парковый" (2 этаж)

Время работы:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 без перерыва
суббота-воскресенье выходной

Наши телефоны:
+7 (343) 345-90-17
+7 922 20 28 048
+7 961 777 07 84

www.u-marko.ru
e-mail: u-marko@mail.ru
ICQ 492774606

АССОЦИАЦИЯ (СОЮЗЫ)

Коммерческие организации в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут по договору между собой создавать объединения в форме Ассоциаций или Союзов , являющихся некоммерческими организациями.

Для регистрации Ассоциации (Союза) необходимы следующие документы и сведения:

1. Наименование Ассоциации (Союза), в том числе:

  • полное наименование Ассоциации (Союза) на русском языке, содержащее указание на характер деятельности;
  • сокращенное наименование Ассоциации (Союза) на русском языке;
  • наименование Ассоциации (Союза) на иностранном языке, если необходимо.

При использовании в наименовании Ассоциации (Союза) личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования необходимо предоставить документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей.

2. Данные учредителей Ассоциации (Союза):

Если учредителем Ассоциации (Союза) является физическое лицо:

  • копия Российского паспорта.

Если учредителем Ассоциации (Союза) является организация:

  • копия свидетельства о государственной регистрации организации;
  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • копия устава организации;
  • копия учредительного договора организации (при наличии);
  • копия информационного письма об учете в Статрегистре Росстата;
  • копия выписки из ЕГРЮЛ;
  • копия паспорта генерального директора организации.

Если учредителем Ассоциации (Союза) является иностранное лицо, то необходимо предоставить выписку из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя.

3. Юридический адрес, по которому необходимо провести регистрацию Ассоциации (Союза):

В случае, если адресом является нежилое помещение:

  • гарантийное письмо от адресодателя;
  • нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации права.

В случае, если адресом является жилое помещение:

  • заявление от адресодателя с согласием на использование в качестве адреса (места нахождения) Ассоциации (Союза) жилого помещения, находящегося на праве собственности. Там же, или отдельно согласие совершеннолетних членов, проживающих по данному адресу (подписи заверяет ЖЭК, РЭУ или Нотариус);
  • копия документа, подтверждающего законное право на данное помещение (нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности).

4. Сведения о видах экономической деятельности (максимально точное описание предполагаемых видов деятельности Ассоциации (Союза) для последующего подбора корректных формулировок из классификатора ОКВЭД).

5. Выбор системы налогообложения Ассоциации (Союза): общая или упрощенная система налогообложения.

Стоимость регистрации – 20 000 руб. (госпошлина включена).
Срок регистрации – 30 дней.